Удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь. Удаление вросшего ногтя.

В нашей клинике разработана и внедрена уникальная операция для лечения вросшего ногтя.

Результаты работы

Вросший ноготь – заболевание, при котором ногтевая пластинка вростает в кожу боковых ногтевых валиков. Развитие этого заболевания связано, как правило с патологией стопы (плоскостопие) и поэтому без коррекции может рецидивировать (повторно вростать) в течение всей жизни.

ВРОСТАНИЕ В ПЕРЕДНИЙ КРАЙ                                                   ВРОСТАНИЕ В БОКОВОЙ ВАЛИК

ВРОСТАНИЕ У РЕБЕНКА 1 ГОД (неправильная обработка)

ВРОСТАНИЕ ДВУХСТОРОННЕЕ

При незначительном вростании кожа вокруг ногтевой пластины слегка краснеет, воспаляется, боль незначительная. На этой стадии удаление вросшего ногтя можно не производить, а решить проблему путем коррекций у педикюриста.

В нашей клинике удаление вросшего ногтя безоперационно  осуществляет мастер-аппратного педикюра Белова Юлия Борисовна. О безоперационной коррекции.

Далее начинает усиливаться отек окружающих тканей, и увеличение размеров пальца. Кожа резко гиперемирована (ярко-красного цвета). При ходьбе или касании пальца возникает резкая боль. Чаще всего в таких ситуациях уже необходимо производить удаление вросшего ногтя лазером или хирургическим путем.

При отсутствии адекватной терапии, присоединяется вторичная инфекция, боль становится невыносимой, из под ногтя выделяется гной. На этой стадии, необходимо не только проводить удаление вросшего ногтя,  но и проводить дополнительную антибактериальную терапию.

Причины возникновения вросшего ногтя.

• Неправильное (слишком глубокое) обрезание ногтевых пластин
  • Поражение ногтевых пластин грибковой инфекцией
  • Использование слишком узкой обуви, или обуви на высоком каблуке.
  • Патология стопы (плоскостопие)
  • Регулярные травмы ногтевой пластины, стопы

Удаление вросшего ногтя

1. Консервативное лечение

1.1. Для безоперационного удаления вросшего ногтя возможно использовать коррекционные пластины для изменения направления роста ногтевой пластины. Это мероприятие в нашей клинике проводит Белова Юлия Борисовна.
1.2. На первой стадии возможно использовать ванночки со слабым раствором марганцовки (бледно-розового цвета), раствором фурацилина – ванночки снимут отечность, боль, а также окажут незначительное противовоспалительное действие.
1.3. В случае выраженного воспаления к терапии добавляют применение наружных антибактериальных препаратов. .
1.4. При осложнении вторичной инфекцией обязательно назначение антибактериальных препаратов внутрь в течение 10 дней.

2. Хирургическое удаление вросшего ногтя

2.1 Как правило хирургическое удаление вросшего ногтя проводится в тяжелых случаях заболевания. Под местным обезболиванием проводится удаление вросшего ногтя (частично или полностью) в зависимости от степени поражения. Хирургическое удаление вросшего ногтя может сопровождаться повреждением ростковой зоны ногтя, что в последствии приведет к деформации ногтя, а это в свою очередь может служить причиной повторного вростания.

2.2. Наиболее современной и эффективной методикой является удаление вросшего ногтя лазером. Лазерное удаление вросшего ногтя сопровождается удалением только части ногтевой пластины, также сам лазер оказывает мощное противовоспалительное действие. Эти факторы способствуют более быстрому заживлению. НО после проведения операции «удаление вросшего ногтя лазером», требуется тщательнейший профессионального уход и обработка. При правильном выполнений рекомендации врача риск рецидива снижается практически до нуля. Перед операцией необходимо пройти ряд обследований (RW, ВИЧ, гепатит, глюкоза крови). Любые анализы в Кировском районе Спб.

Результаты работы

В нашей клинике прием ведет дерматолог детский

Возможно произвести удаление вросшего ногтя лазером детям

Пациентам со склонностью к вростанию необходимо выпонять ряд рекомендации:

• Не носить тесную обувь
  • Обрабатывать ногтевые пластины у мастеров педикюра
  • При самостоятельной обработке ногтевых пластин не подрезать  «глубоко» края ногтевых пластин
  • Стараться избегать травм нижних конечностей
  • Наблюдаться у ортопеда

Любые анализы в Кировском районе СПб